Компания Amazon может запустить собственный браузер, чтобы конкурировать с Google Chrome, потому что компания недавно разослала анкету, призванную помочь Amazon лучше понять, какие факторы заставят пользователей загрузить и попробовать новый браузер. Хотя это не означает, что Amazon обязательно запустит браузер, это, по крайней мере, означает, что компания имеет это в виду.
В анкете Amazon ясно дал понять, что, заполнив анкету, пользователи помогут создать инновации, которые потенциально могут улучшить работу в Интернете для миллионов людей.
Amazon уже является крупнейшим онлайн-ритейлером в США с успешной продюсерской компанией с собственным стриминговым сервисом. Но Amazon также является игроком в рекламном бизнесе, который является более прибыльным для компании, чем Prime.
Последняя попытка Amazon создать браузер была предпринята в 2011 году, когда компания запустила Silk. Хотя технически это браузер, его функциональность очень ограничена, и он предназначен скорее для дополнения других продуктов компании.
И на этот раз Amazon, похоже, создает настоящий браузер, о чем можно судить по самой анкете, которая включает следующие аспекты:
- Синхронизация;
- Конфиденциальность;
- Варианты покупок;
- Расширение;
- Блокировка сторонних трекеров.
Большая часть списка — это минимум, который современные пользователи могут ожидать от браузера.