Стратегия NREL способствует глубокой декарбонизации транспорта

схожие новости

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах, на него приходится около 28% общих выбросов углерода. Обнуление этой метрики является критически важной задачей в глобальном стремлении снизить выбросы, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.

По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата, выбросы парниковых газов должны быть сокращены на 50–85% к 2050 году, чтобы ограничить глобальное потепление двумя градусами Цельсия (четырьмя Фаренгейта).

Чтобы помочь проложить путь к нулевым выбросам, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) опубликовала комплексное видение глубокой декарбонизации транспорта. Это стратегия, основанная на межсекторальных исследованиях и разработках, позволяющая заинтересованным сторонам отрасли, сообществам, правительственным учреждениям и первым сторонникам достичь своих климатических целей.

Общесистемный подход — исследовательская стратегия NREL по глубокой декарбонизации, которая рассматривает транспортные сектора как часть более крупной энергетической экосистемы, питаемой возобновляемыми электронами и связанной с помощью низкоуглеродных энергоносителей

— Мы представляем систему мобильности, основанную на чистой возобновляемой энергии, поставляемой напрямую за счет электрификации транспортных средств или косвенно за счет низкоуглеродного, энергоемкого топлива и возобновляемого водорода для тех секторов, которые труднее электрифицировать, например морской и авиационной, — сказал Крис Гирхарт , директор Центра интегрированных наук о мобильности NREL.

Научно-ориентированный подход NREL к обезуглероживанию транспорта опирается на десятилетия исследований лаборатории в области экологически чистой энергии и реализуется по мере того, как в сфере мобильности 21 века происходят серьезные изменения. По мере того как дистанционная работа становится все более распространенной, на дорогах появляется все меньше пассажиров, но рост электронной коммерции предъявил более высокие требования к устаревшим системам мобильности грузов. Население планеты продолжает расти и стареть. Новые технологии, виды топлива и бизнес-модели совсем близко.

Согласно видению NREL, адаптация к таким изменениям и удовлетворение призыва к сокращению выбросов требует исследовательского мышления, выходящего за рамки отдельных технологий. Об этом они рассказали в статье на своем официальном сайте.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь