NREL раскрывает кругозор относительно литий-ионных батарей

схожие новости

Литий-ионные батареи становятся все более востребованными для хранения энергии и использования в электромобилях — потребности, которые будут и дальше расти с ожидаемыми технологическими инновациями и снижением затрат.

Как и большинство потребительских товаров в США, жизненный цикл литий-ионных аккумуляторов основан на линейной модели, в которой аккумуляторы производятся, потребляются и утилизируются без особого учета стратегий управления окончанием срока службы, включая возможности повторного использования или переработки. По некоторым оценкам, количество отходов от списанных литий-ионных аккумуляторов электромобилей может составлять 4 миллиона тонн в год к 2040 году, или весить как 22 тысячи самолетов Boeing 747.

Необходимо новое видение производства, потребления и вывода литий-ионных батарей из эксплуатации. Чтобы начать определение возможных путей для циркулярной экономики — одной из ключевых исследовательских целей лаборатории — аналитики NREL оценили состояние повторного использования и переработки широкоформатных литий-ионных батарей, используемых в электромобилях, посредством обзора литературы и интервью с экспертами в области энергетических АКБ.

Аналитики обнаружили, что повторное использование и переработка литий-ионных аккумуляторов может создать и расширить возможности рынка США, стабилизировать цепочку поставок, снизить воздействие на окружающую среду и облегчить ограничения ресурсов. Однако на сегодняшний день в США существует только одно предприятие по переработке литий-ионных аккумуляторов.

— Экономика замкнутого цикла извлечет больше пользы из аккумуляторных систем хранения энергии. Материалы будут повторно использоваться, перерабатываться или обновляться в течение нескольких жизненных циклов, а не одного срока службы, который истощает ограниченные ресурсы и создает отходы, — сказал руководитель проекта и аналитик NREL Тейлор Кертис.

Полную информацию об этом исследовании можно прочесть здесь.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь