Грибы с места катастрофы в Чернобыле помогут людям в космосе

Грибы, которые были обнаружены на месте взрыва Чернобыльской АЭС, отправились в космос в рамках исследовательской программы, направленной на поиск защиты человеческой расы от радиации в будущих космических полетах. Исследование опубликовано на международном интернет-портале «Fox News».

Ученые говорят, что на данный момент наиопаснейшей для людей в дальнем космосе является радиация. Они утверждают, что грибы, которые растут в Чернобыле, способны осуществлять «радиосинтез». Они поглощают гамма-излучение с последующим преобразованием его в химическую энергию.

Ученые из Стэнфордского университета, Школы науки и математики Северной Каролины и университета Северной Каролины в Шарлотте открыли исследовательскую программу, в ходе которой они использовали cladosporium sphaerospermum. Один из образцов этих грибов был отправлен на МКС, где за ним наблюдали астронавты.

Астронавты и сказали, что гриб не просто адаптируется к условиям радиации, но и успешно растет и защищает точно так же, как и на поверхности Земли.