В США L’Oréal профинансирует исследовательские мероприятия

схожие новости

Андреа Корте, журналистка из американской организации содействия развитию науки, в своей статье написала про пять женщин-ученых, чьи исследовательские и информационные инициативы будут проспонсированы всемирной косметической корпорацией L’Oréal.

В список стипендиатов текущего года входят:

  • Кара Брук, эколог из Калифорнийского университета в Беркли;
  • Венди Браун, биомедицинский инженер из Калифорнийского университета в Ирвине, занимается разработкой носовой хрящевой ткани;
  • Кайла Нгуен, исследователь материалов из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, которая использует электронную микроскопию для изучения спина электронов;
  • Нэнси Падилья-Кореано, поведенческий нейробиолог из Института биологических исследований Солка, исследует и проверяет, как мозг кодирует и модулирует социальное доминирование;
  • Сильвания да Силва Тейшейра, физиолог из Университета Колорадо в Денвере, изучающая лечение диабета 2 типа.

Кара Брук, Нэнси Падилья-Кореано, Сильвания да Силва Тейшейра, Кайла Нгуен и Венди Браун

С момента своего запуска в 2003 году программа стипендий L’Oréal USA For Women in Science предоставила гранты на сумму более 4 миллионов долларов 85 женщинам-ученым в качестве американского компонента глобальных усилий L’Oréal по расширению участия женщин в STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics).

Кара Брук говорит, что «практически на каждом уровне древа жизни сообщества функционируют лучше, когда они более разнообразны. Как женщина в области полевой биологии, в которой преобладают мужчины, я привержена продвижению разнообразия — гендерного, этнического и социально-экономического — в STEM».

Будучи одной из пяти женщин-ученых, которые получат гранты в размере 60 000 долларов каждая в рамках программы стипендий, Брук получит возможность продвигать свои научные исследования по изучению вирусной толерантности и старения летучих мышей, а также продвигать разнообразие в STEM с помощью своей постоянной наставнической и просветительской деятельности.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь