По полученным данным, клип певицы Манижи, которая будет представлять Россию на международном музыкальном конкурсе «Евровидение» в этом году, стал самым популярным на официальном YouTube-канале конкурса среди всех участников.
Ролик на песню «Russian Woman» набрал 6,72 миллиона просмотров. Второе место занял клип сербской группы Hurricane на трек «Loco Loco» – 6,67 миллионов просмотров. В тройку лидеров, также вошел видеоролик представительницы Азербайджана Efendi на композицию «Mata Hari» – 2,57 миллионов.
Что касается соотношения лайков и дизлайков, у российской исполнительницы оно хуже, чем у остальных – 220 тысяч к 137 тысячам.
Самым популярным клипом на официальном канале конкурса «Евровидение» до сих пор остается «Uno» группы Little Big, которая должна была принимать участие в конкурсе в прошлом году. Однако из-за пандемии мероприятие отменили.