Исследователи в поиске вариантов дизельного топлива для снижения вреда от грузовиков

схожие новости

Дизельные двигатели, которые обычно используются в современных грузовиках большой грузоподъемности, обеспечивают высокую мощность и экономию топлива за счет использования сложных и дорогостоящих систем, позволяющих контролировать вредные выбросы в тяжелых условиях эксплуатации. В новом отчете инициативы Министерства энергетики США по совместной оптимизации топлива и двигателей (Co-Optima) определены потенциальные выгоды для больших буровых установок и окружающей среды за счет создания смесей возобновляемого дизельного топлива с низким содержанием углерода для использования в двигателях грузовых автомобилей.

Исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) и восьми других национальных лабораторий определили 13 смесей, которые снижают содержание углерода в топливе, с потенциалом сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) не менее чем на 60%, а также производятся с минимальными затратами. Исследованием руководили члены команды Co-Optima из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL).

Инициатива Co-Optima изучает, как одновременное совершенствование автомобильного топлива и двигателей может повысить энергоэффективность и использование возобновляемых видов топлива следующего поколения при сокращении выбросов.

Исследователи Джонатан Бертон и Джонатан Мартин использовали одноцилиндровый двигатель NREL для исследования перспективных видов топлива, чтобы оценить возможные биомассы для инициативы Co-Optima

Большая часть исследований Co-Optima сосредоточена на смесях, которые могут быть произведены из широкого спектра внутренних ресурсов, включая возобновляемую биомассу, такую ​​как лесные, сельскохозяйственные и пищевые отходы, для снижения содержания нефти в топливе. В недавнем исследовании команда сосредоточилась на смесях, которые можно комбинировать с дизельным топливом в двигателях с контролируемым смешиванием и воспламенением от сжатия (MCCI), чтобы улучшить работоспособность в холодную погоду и обеспечить высокие характеристики сгорания при одновременном снижении выбросов парниковых газов, оксидов азота (NOx) и выбросов сажи.

Было установлено, что 6 углеводородов и 2 сложных эфира соответствуют требованиям к свойствам топлива и имеют минимальные препятствия для использования в двигателях MCCI. Еще один сложный эфир и 5 простых эфиров также имеют значительный потенциал для сокращения выбросов, но могут столкнуться с возможными проблемами в таких областях, как стабильность топлива и совместимость с компонентами транспортных средств и топливной инфраструктурой.

Прочесть подробнее об инициативе можно в статье на официальном сайте NREL.

Читать еще

Обновленная версия российских танков Т-62 превосходит западные танки

Обновленная версия российских танков Т-62 превосходит на поле боя западные танки. Об этом пишет американское издание Military Watch. "Жизнеспособности Т-62М придает и то обстоятельство, что...

В Минобороны Британии заявили, что обедненный уран не имеет ничего общего с ядерным оружием

В Минобороны Британии заявили, что обедненный уран не имеет ничего общего с ядерным оружием, армия страны использует этот материал в своих снарядах десятилетиями. Президент России...

ВС РФ продолжают сжимать кольцо вокруг Артемовска

Подразделения российской армии продолжают сжимать кольцо вокруг Артемовска. На данный момент город удалось практически полностью блокировать. Об этом рассказал советник врио главы ДНР Ян...