Тинькофф банк – первый из российских банков, у которого нет офисных отделений, а все операции клиент выполняет самостоятельно в интернете или путём обращения к оператору горячей линии.
Как узнать баланс карты Тинькофф
По статистике среди абонентов больше всего востребована услуга, показывающая остаток баланса, ведь благодаря этому можно всегда находиться в курсе своего текущего финансового состояния.
Как можно снять наличные с карты Тинькофф? Смотрите по ссылке.
Сама проверка выполняется несколькими способами, которые будут подробно рассмотрены в этой статье.
Онлайн
Как говорилось ранее, просмотр остатков на счёте является самой распространённой функцией среди всех имеющихся и чаще всего она осуществляется в интернет банкинге.
Первое, что должен сделать для этого клиент – это зарегистрироваться на официальном сайте в специальном разделе «Регистрация».
Там будет предложено ввести данные для подтверждения личности:
- Цифры на лицевой стороне карты — код безопасности.
- Номер мобильного, который был указан при подписании договора об обслуживании.
После этого на телефон придёт сообщение с логином и паролем (в будущем их можно заменить на более удобные).
Войдя с помощью них в «Личный кабинет» потребуется выполнить следующие действия для просмотра баланса:
- Нажать на кнопку «Счета в главном меню».
- Выбрать карту, например, кредитную. Сделать это можно с помощью пункта «Кредитные карты».
- Перейти в подпункт «Информация по счёту», а после нажать на вкладку «Текущий момент».
Как узнать баланс карты Тинькофф? Смотрите видео:
Таким образом, откроется полная картина, показывающая остаток денег на карте. В этом меню можно также проверить ранее совершённые транзакции за последнее время.
Мобильное приложение
Проверить баланс карты можно в мобильной программе Тинькофф, которая поддерживается на платформах Android и IOS. Зачастую некоторые люди пользуются именно этим способом, так как он считается довольно быстрым и удобным.
Что такое виртуальная карта Тинькофф и какие у неё преимущества? Читайте тут.
По смс
В тех местах, где нет доступа к открытой сети интернета или же плохо ловит связь, можно воспользоваться отправкой запроса на получение сообщения. У данного способа есть два варианта.
Первый подразумевает собой:
- Заблаговременную установку мобильного приложения. Важно установить подходящее приложение для своего смартфона, то есть на самом сайте нужно скачать именно ту программу, которая подходит на используемую платформу смартфона.
- Прохождение авторизации, вписав верные данные для входа.
- Перехода в пункт уведомлений на смартфон.
- Отправки запроса на номер 2273.
Стоит помнить, что данная услуга актуальна только для абонентов МТС, Мегафон и Билайн. Абонентам других операторов придётся отправлять платные сообщения на номер 89037672273 (цена за услугу будет равна отправке обычного сообщения).
Звонок по номеру телефона горячей линии
Когда нет доступа к сети, но под рукой есть телефон, ранее указанный при регистрации, то можно позвонить по номеру 88005551010 и решить все необходимые вопросы.
Для этого нужно:
- Набрать номер и дождаться автоматического ответа.
- Произнести кодовое слово «Баланс».
- Дождаться получения информации об остатке средств.
Большой плюс данного метода заключается в том, что он абсолютно бесплатный и будет хорошей альтернативой для тех абонентов, у которых взимается плата за отправку СМС.
Стоит отметить, что по представленному выше номеру можно запросить не только баланс и осуществить простые действия, но также можно выйти на общение с оператором.
Выписка
Узнавать состояние своего счёта можно по выписке. Она будет приходить электронным письмом каждый месяц в виде файла с полной детализацией всех транзакций, поэтому очень важно указать основную почту.
Стоит отметить, что данная услуга бесплатна, но подключиться к ней можно только через звонок на горячую линию следующим способом:
- Совершить звонок на номер 88005551010 с того номера, который был указан при получении карты.
- Назвать предложенное кодовое слово для соединения с оператором.
- После соединения нужно сказать оператору о том, что появилось желание для подключения интернет-рассылки.
- Сообщить запрашиваемую информацию, чаще всего нужна лишь одна почта.
Советы для контроля средств
Разобравшись с тем, какие способы подходят именно вам, можно с полной уверенностью начать постоянно пользоваться одним из них.
Лучше пройти регистрацию в интернет-банкинге, указав в настройках свою электронную почту, на которую будет дополнительно приходить уведомление о состоянии баланса.
Сотрудники Тинькофф рекомендуют клиентам также воспользоваться следующими рекомендациями:
- Обезопасить свой аккаунт, указав в «Личном кабинете» достоверную электронную почту и действующий номер телефона.
- Заходя на сайт, нужно всегда обращать внимание на его подлинность, то есть слева от адресной строки должен находиться замочек.
- Звонить на номер горячей линии только после удостоверения в том, что он действительно правильный. Если есть сомнения, то лучше всего его сверить с тем, который указан на обратной стороне пластиковой карты.
- Никому не сообщать свои личные данные, например, логины или пароли.
Что такое Тинькофф Платинум и чем она отличается от обычной кредитной карты? Ответы в видео:
Таким образом, клиент, который следует всем инструкциям и советам, сможет всегда быть в курсе событий на своем счёте, и также значительно сможет повысить уровень безопасности, что убережёт от непредвиденного взлома.
Подводя итоги этой статьи о получении информации баланса на своей карте, можно сделать следующие вывод о том, что Тинькофф банк идёт в ногу со временем и позволяет современному человеку всегда быть в курсе любых событий на его счёте.